19 января 2015 г.

Мыло "Сердце Белоснежки"


Сварилось еще одно мыло которое было вдохновлено сериалом "Однажды в сказке". После просмотра этого замечательно сериала о жизни всеми любимых героев было принято решение - мылу быть! Первым мылом в серии "Долго и счастливо" стало - "Сердце Белоснежки" укутанное с нежный и воздушный снег, белый, как и сама кожа Белоснежки!

Мыло варилось 2-мя способами, горячим (сердце) и холодным (снег)

Состав мыла: Сердце, горячий способ: натриевые соли жирных кислот овечьего жира, пальмового масла, подсолнечного масла

Снег, холодный способ: натриевые соли жирных кислот овечьего жира, масла оливы, пальмового масла, подсолнечного масла. добавки: оливковое масло, красный косметический краситель, диоксид титана. подходит для нормальной и сухой кожи.




Оливковое масло способствует сохранению эластичности кожи, повышает ее упругость, питает и увлажняет. В нем содержится большое количество витаминов, таких как А, Е, B, D, K, которые оказывают на кожу весьма благоприятное действие. Масло оливы особенно хорошо подходит для сухой и увядающей кожи: оно надолго удерживает влагу, при этом не закупоривая поры, способствует регенерации клеток кожи и препятствует появлению морщин.

4 комментария:

  1. А как у тебя эти сердечки внутри получились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну наконец-то ))) дождалась этого вопроса :))
      сердечки сами по себе были чуть-чуть больше формы, влезли с трудом и "застряли" посередине :)) что облегчило мне задачу, дальше я заливала все мыльной массой с густотой киселя. а сверху уже довыкладывала более густую массу с консистенцией сметаны, и слои обсыпала мыльной стружкой а-ля снег.

      Удалить
  2. Так, пора мне заканчивать болеть. Пропустила такое обалденное мыло! В воскресенье выставлю своё, в субботу буду заливать как раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дык я тебе намекала намекала))) что я не могу без мыла! снится мне оно! перед глазами оно! )))) ночью в потемках делал же заготовки )) и не так давно отлила в форму. состав донельзя простой! ))
      закажу масел тоже, бум вместе варить. я хочу залить втрое сердце, и сделать основу черной. будет мыло "сердце королевы" :))

      Удалить