16 октября 2015 г.

Собрание перлов любителей натурального

Очень часто с таким сталкиваюсь, и каюсь, нервы сдают от прочитанного... С другой стлроны поднимает настроение.
Публиковать имена я не буду, дабы не смущать, моет они одумались и так не делают, во всяком случае надеюсь :) Если кто-то узнал себя, пишите, добавлю Ваше имя по Вашей цитатой :)

"Мы решили с девчонками сделать маску на лицо из этой самой хны... Вроде все натуральное (так и есть)... Я до сих в шоке... После того, как я 5 минут ее продержала ее на лице, оно стало мягко говоря, оранжевым... Таким, коричневым... До сих пор в шоке,"

"Сварила мыло из основы, добавила любимый аромат, помылась, запаха на теле нет, 
скажите, зачем вообще нужно тогда мыло?!"


"Натуральное масло не должно быть эфирным"

"нужно мыло без щёлочи, и оно бывает - я покупал, твёрдое"

"микка только красно-розовая бывает"

"Нанесла на волосы масло, смыла водой. Волосы стали темнее и как-бы мокрые. я сделал что-то не так?"

"Голову моют не из-за волос,а чтобы отмыть кожу головы"

"Бальзам для губ без красителей и ароматизаторов. Состав: масло какао, ши, микка золотая, шоколад"

"волосы питаются изнутри как и ногти и кожа...поэтому все процедуры просто визуально на время скрывают этот дефект волоса а потом опять всё как было...нужно понять чего не хватает в организме...минералов или микроэлементов каких либо...я так и не поняла что у меня не хватает...тем не менее волосы растут..."

"Что избавится от целлита, нанесла просто апельсиновое эфирное масло на кожу, обмотала плеткой для лучшего эффекта. Кожа стала гореть и щипать. Но мне это даже нравится :))" и "Кожа красная и болит, но результат виден, продолжаю"

"Очистить кожу от комедонов можно с помощью обыкновенного клея ПВА. Купите нетоксичный белый клей ПВА, нанесите тонким слоем на лицо и оставьте до полного высыхания. Затем удалите пленку из клея, остатки стряхните."

"Налить в пузырек с пипеткой 5 мл миндального масла, добавить туда 10 капель масла чайного дерева и 3 капли розового дерева.Дезодорант готов )"

"Смешайте: 100 мл натурального масла жожоба, 10 капель апельсинового масла, 10 капель лимона, 10 капель розмарина, 10 капель жасмина, 20 капель лаванды. Уберите на сутки в темное место в закрытом флаконе. Используйте во время массажа."

7 комментариев:

  1. ой, мама дорогая!!!!! :)) я в шоке от такого тупизма, нанести хну на лицо, ой, держите меня, я не могууууу!!!
    думала, что такое может быть ток в анекдотах :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахха тоже, а вот)) читала отзывы про хну от фито косметик и там такое нашла)))))

      Удалить
    2. вообще я сама люблю хну наносить на кожу еще в смеси с глиной! НО! она бесцветная! на упаковке все написано для чего и как ее применять :) но вот чтоб оттеночную )))
      хотя читала, что если с ней принимать ванну, будет эффект загара )) но опять же, это все тело покрасится )) и не сильно, а тут одно лицо)))

      Удалить
    3. вот на кожу не наносила ни разу, так как я еще вообще никогда не использовала в своих процедурах ни разу и нигде глину :(
      все как то не решаюсь, мне кажется она будет сильно сушить мне кожу

      Удалить
    4. глина сушит кожу))) у меня жирная, мне она хорошо и подсушивает и стягивает )) у меня есть статьи про глину, почитай http://sapone-caldaia.blogspot.com/p/blog-page_94.html
      сейчас у меня курс для осветления кожи, зеленая и белая + бадяга. не сушит кожу. голубая так сяк, а вот черная ух)))) сильно сушит, и еще сильно сужает поры, и подтягивает кожу

      Удалить
    5. занесла эту ссылку про глины в закладки, шеф уедет почитаю спокойно! :)

      Удалить
    6. хорошо ))) отпишись что понравилось)))

      Удалить