20 октября 2015 г.

Мыло "Клеопатра"




 Как я уже говорила, я вернулась с поездки полная идей мыла 
вот еще одно воплотилось в жизнь. Хоть я и не попала туда куда хотела, зато можно мыло сварить. Я Обожаю Древний Египет, и я подумала, а почему бы не воссоздать в мыле моих любимчиков?
Начала я с Клеопатры  Она для меня олицетворение что-то томного, темного, магического, некого пламени и еще много чего, боюсь что дети могут прочесть 
ну так вот, собрав все что напоминает о ней, а в частности ее любимые секреты красоты, такие как молоко, мёд, глина и прочие. И решила все добавить в мыло! Так как она такая томная и темная... я решила добавить какао!
и вот что вышло! 
Как я писала о пламени, я решила дополнить мыло "огнём" пылающим в виде цветка каркаде


Комментариев нет:

Отправить комментарий