14 января 2015 г.

Мыло "Сахара"



Захотелось мыло с облепихой, её литр! Может в мыло? нужно в мыло! :))
Итак, мыло получится оранжевым, оранжевый это тепло, солнце, песок... я скучаю по лету, по отдыху и так как я обожаю пески и чтоб на километры ничего не было них :)) назову ка я мыло "Сахара" что с арабского пустыня :))

Мыло получилось густым, да таким что прям в ложке и застывало! Но зато получились вот такие вкрапления воздуха )) словно солнце на закате ласкает небо...
Мыло получилось таким что стало легендой! Все кому оно досталось вспоминают его с любовью. Я их понимаю )) мыло великолепное, не сушит кожу, да и пена нежнейшая! Аромат тоже не подкачал "восточные пряности и мускус".
Так вот, время шло, все скучали :)) и я решила сделать повтор! Повтор повторами, но надо что-то изменить! :)) Новый год, все дела, на улице фейерверки! А у меня то глитер есть фиолетовый! А если его добавить в мыло? тем более у меня давно просили красивое мыло! И чего им не нравится обычное? Мыло же :)) им мыться надо! :))
Так что вот что вышло :))

Что порадовало, глитер не липнет и полностью смывается :)) мыло получилось таким же восхитительным! И снова как бы я не старалась, досталось 2 кусочка :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий