20 июня 2015 г.

Мыло "Black & Gold"



Вот я и снова с вами :) и с новым мылом :)

На этот раз идея пришла спонтанно, вообще неожиданно! Раз и пришла :) раз пришла надо воплощать :) Было у меня масло, кунжутное, в еду уже не то, в мыло самое оно :) было много, 400 мл. так же была горчица, ну и любимый овечий жир. Кстати, он отлично придает твердость мылу :) а так как мыло горячим способом можно не волноваться что он пойдет и пережир :) 

Так к мылу :) еще с мыла "Сердце Злой Королевы" я стала неравнодушна к активированному углю в мылу. А раз он был и идея была сделать черно-золотое мыло(!) я его не пожалела :)
Я читала что активированный уголь снижает пенистость, увы это так, хотя на мыле "Сердце Злой Королевы" я этого не заметила, или мыло мало полежало... не знаю... Пена не обильная... но смывает хорошо и с первого раза :)
что-то я отвлеклась :) продолжу, добавила я горчицы, она дает цвет желтый мылу, еще и само масло кунжута было темным, так что я насобирала таких масел чтоб золотой слой не красить, а был такой сам по себе от масел :) что и вышло :)
сверху украсила миккой золотой :) нравится мне микки, не красятся, легко смываются водой :) не липнут к коже, как те же блестки...




Я дополню. Мыло отлично высохло и мыло очень твердым, НО! После того как я им начала пользоваться, и да, каюсь, у меня мыльница без дырочек и там :( оно вообще распалзлось! Потом я начала менять ему условия, ничего не помогало. Хотя чрез дня 2 неиспользования оно приходило в норму.
Мыло было похоже на слизь. На вязкую, упругую слизь. Пенилось отлично, после того как хорошенько это все покатать в руках)) выгладит жутко, так как в руках нечно скользкое и черное и это все превращается в пену, и чернота проходит. И я ему все простила! Да, простила! Уж не знаю или гиганский % кунжута в составе или уголь или все вместе, дало потрясающию маску! Да, звучит дико, мыло и маска...
Я была на отдыхе, и тут у меня снова началась проблемы с кожей, опять шелушения и покраснения, потом еще муравьи покусали пол лица (ну это другая история). И пока я бегала и драла себе волосы, и недоумевала почему я такая дура и ничего не взяла? Вспомнила о мыле. Намылила его, подержала с минуту, жжение начало проходить, Смыла, посмотрела, снова нанесла, и мучила себя пока даже отек не прошол, а тем временем любимый поехал в аптеку.К тому времени когда все прошло, краснота, и даже синева, опухлость и жжение дикое, было абсолютно нормально лицо! Ушло на это минут 5, муравьи конечно постарались быстрее чем мыло :) Дальше напасть снова на меня напала, шелушение, чесание кожи, покраснение, Из средств подсушивания кожи было опять же мыло. Так же делала масочки на минуту, и шелушение и чесание и покраснения очень быстро проходили и я все смывала, У меня не просто проблемы с кожей, и простым мылом их не убрать, но вот на время это безобразие остановить, пусть и на часа 4-6 по мне отличный результат!
плюсов и минусов у мыла хватает. Думаю еще варить такое не буду)))
Щас эти куски сложила в банку, залила водой, и получился и получился ))) наверно что-то среднее между мылом твердым и бельди. Руками не берется, но вот мочалкой ого-го как )) Пена потрясающая, обильная и густая, расход с банки НАМНОГО экономичнее оказался чем с куска. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий