31 августа 2015 г.

Мыло-скраб "Ветка жожоба"

Вооот :) вернулась я с поездки :) с кучей идей для мыла )) буду воплощать в жизнь :)
а пока, сделала то что очень нужно было :)
а нужен был скраб для лица, но получился для тела, что тоже неплохо :) жестковат...

я как-то  сЕгипта привозила жмых жожоба, идет как скраб для лица. но он очень мягкий при накомании, очень, но такой нежный что ничего не отшелушивает! итог -  в мыло :) вот в мыле он раскрывается превосходно, приобретает нужную жесткость и превосходно все отшелушивает, да так что мочалка и не нужна :) получилась эдакая смесь "мочалки" и мыла :) чему я рада :) я не любитель брать в поездки много всего, а тут :)) такая красота, если Вы такая же как и я Вы оцените :)

состав: натриевые соли жирных кислот масло оливы, овечий жир, касторовое масло. сварено горячим способом.
пережир 10%: масла оливы, виноградной косточки, масло чистотела, абрикосовых косточек
добавка: отвар ромашки и шалфея, жмых жожоба

тут я решила все же снова варить с травами, но залить их уже во второй части варки мыла, а не в начале с щелочью.
мыло-скраб получилось восхитительным, буду беречь и еще варить :)
да, совсем забыла, мыло-скраб экономично, благодаря жиру барашка, так что послужит кусочек долго :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий