24 октября 2015 г.

Бальзам для новичков


Вы решились на свой первый бальзам, и не знаете с чего начать, что нужно и какие масла нужны и в каком количестве? :)
Свои бальзамы я начинала с того что наносила все масла пищевые что у меня были, на кожу губ, смотрела как они впитываются, что дают губам. Что и Вам советую, так проще понять, какие именно масла Вам подходят.
Так как это бальзам для губ, мы его можем слизывать. Поэтому лучше взять те масла которые мы едим. Мы же делаем хороший натуральный бальзам который не повредит нам :)

Это список что я люблю в бальзаме видеть:
Масло какао рафинированное (белое и без запаха) и не рафинированное (желтое и с запахом шоколада). Дает губам блеск нежный и естественный, увлажняет губы, придает твердость бальзаму,  чем его больше чем тверже бальзам
Масло манго рафинированное. Масло очень жирное, ложится толстым слоем, проливает стойкость бальзаму, делает его более мягким, не таким хрупким как масло какао. Дает более матовый блеск.
Масло кокоса рафинированное (без запаха) и не рафинированное ( с запахом). Оно тает при комнатной температуре, хорошо питает губы, дает вкус кокоса.  Придает губам блеск.
Масло виноградной косточки, питание и уважение губ.
Масло оливковое, питание и защита губ, быстро впитывается.
Масло облепихи, не рафинированное придает оранжевый или желтый цвет, защищает и восстанавливает поврежденную кожу губ.

Эфирные масла. 1 капля на 50 мл!! Если делаете меньше, воспользуйтесь ароматизаторами пищевыми.
Масло мяты, охлаждает кожу губ в жаркое время
Масло корицы увеличивает объем губ
Масло розового и чайного дерева против герпеса, профилактика и лечение.

Добавки, тут тоже можно класть что любите.
Мёд отлично подойдет на зимнее время, защищает от обветривания и питает кожу.
Шоколад, надо его совсем чуть чуть, на кончике ножа. если положить больше придаст сильный цвет губам.

Что касается витамин в бальзаме, лучше их избегать, ведь в этих маслах и так есть витамины и не только А и Е! Эти витамины могут окислятся на солнце, что может привести к плачевным последствием губ. Если все же я Вас не убедила, почитайте какую дозировку можно применять: Витамин Е и Витамин А

Итак, приступим :)
Я делаю все на глаз, у меня нет точной дозировки что и как. Но могу сказать одно, твердых масел лучше больше положить чем жидкий, так бальзам будет держать форму.

Этот рецепт простой, он помоет Вам понять масла, и это база для бальзама, имея такую базу Вы будите получать одинаковой плотности бальзам, но с разными свойствами благодаря жидким маслам.

рецепт для пробы:
пол чайной ложки масло какао
пол чайной ложки масло манго
пол чайной ложки жидкого масла на выбор.

все подогреть на водяной бане, разлить по бальзамницам. Если у Вас все застыло до того как Вы смогли его разлить, просто еще раз все подогрейте. Поставите на пару минут в морозильную камеру, чтоб все масла равномерно застыли! Нет смысла держать масло дольше, масла застыли этого мы и добивались.
Оставите бальзам на 2 недели, масла окончательно смешаются, и бальзам получится восхитительным!

Как потренируетесь с этим базовым составом можно его усложнить и поэкспериментировать с пчелиным воском. вот тут: Бальзам для губ с пчелиным воском и тубой помадницей и так же процентный ввод масел


2 комментария:

  1. Офигеть, а я сразу намудрила без базовой подготовки :-) я чет совсем не могу на блоггере ориентироваться по рубрикам, разделам, на ярушке прощеиси этим было

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм... так я тебе ее дала в письме!! я все дала! все что тут написано я тебе дала! я просто все письма в кучу собрала и выложила сюда!

      Удалить