7 ноября 2015 г.

мыло дегтярное "Старинная мозаика"


Давно его хотела, но как-то откладывала, то одно нужно срочно, то другое :) И вот нашла деготь березовый и сварила :)
варила на животном жир, и вот что заметила, как-бы мыло не вымешивай, как оно ровно и гладко и вымешано не выгладило получается мрамор :) вообще в этом мыло его не планировалось. Да и сама мозаика "проба пера". Уж очень понравилось мозаичное мыло, решила посмотреть, как оно и мое не мое :) мне очень понравилось :)
Мыло такое сделать очень и очень хотелось, но так как было под рукой только "Клеопатра" пришлось пустить ее в расход :) Таких кусочков не много получилось, но очень мне понравились :)
Я очень люблю все старинное и потрепанное, есть в этом шарм и загадка... ммм... размечталась :)) и вот это мыло мне ее напомнило, словно мозаика потрепанная ветром. временем, солнцем, кое-где ее уже нет, где остались кусочки, но все равно прослеживается рисунок.











Комментариев нет:

Отправить комментарий