14 января 2015 г.

Заготовки продолжаются :))



С чего начинается мыло? Хороший вопрос, у меня когда как. Иногда в голове уже есть идея, а иногда идея приходить во время варки :))

Вот и сейчас идей куча, пока готовлю заготовочки к ним :))
итак



 Сердечки, заготовки для мыла пирожного, которые буду "печь" к 8 марта. Сердечки обсыпаны какао и золотой микой и надпьсью "Sweet Love"
Следующие что заготовила это жемчуг! Нам девушкам его всегда мало! Так же и для мыла! Готовила я его 2-мя партиями, в первый раз показалось что его мало! Пришлось катать еще раз :)) вот сижу и думаю, а не мало ли? :))


И самое главное, розочки! Эта идя мне в голову пришла совсем случайно, после сердечек я мяла в руках остатки мыла и гадала "что бы эдакое сделать". Пришла в голову мысль что мыло податливое как пластилин и... Знает с него можно лепить, а не только вырезать! Дальше была дилемма что же такого слепить? И тут понеслось, грибочки, цветочки... Цветочки? Розы!
и вот:
Тут надо сказать пришлось повозится, но так как я знакома с глиной и лепкой вообще, было проще :)) . Но мыло то молочного цвета, а нужны разные розы и лепестки! Тут я решила отнестись к мылу как к глине цветной, и просто всыпала мику и мыло и начала мять пока не получился желаемый оттенок. Хоть мика и блестит, это видно на жемчуге, то в мыле она становится матовой и не такой яркой :(

Хоть новый год и прошел, но зима то нет! Да и летом хочется чего-то прохладного! а Тем более подарки в жаркие страны? Где вообще не знают снега? :)) 
Как всегда остается немножечко мыла, и не знаешь куда его деть... а тут зима за окном :)) Снеговики!



На этом мои заготовки заканчиваются :)) и скоро будет мыло! Скорее бы :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий