15 января 2015 г.

Мыло с основы или к чему я не вернусь



Ах, эти славные времена и мыло с основы :)) и даже покупное мыло с основы когда я не варила мыло! И мне казалось что это и есть то самое натуральное мыло! И как я покупала эти кусочки и берегла их и как моя кожа любила такое мыло... Время шло и аллергия на промышленные средства давала о себе знать все больше и больше. Так я начала варить свое мыло но с основы :)) Помню как боялась его варить, для меня это был дремучий лес :)) что-то я отвлеклась. Так вот, сейчас я варю мыло только с нуля и с основой не имею дело вот уже продолжительное время. Но как я писала ранее, мне так было жалко жарить знакомым свое мыло, что я решила вспомнить о мыле с основы. Тем более основа еще оставалась, я ее припрятала на черный день и было решено что он настал.
Каково было мое удивление, я забыла как с ней работать! То перегрею, то не догрею, что застынет прямо в чашке! мучение целое! Варила и психовала, и жуть не плакала над несчастным мылом! и поняла, мыло с основы это не мое и к нему я не вернусь и не уговаривайте!
А что в итоге получилось вот:


 Сердечко махнет "Бубль-Гум" и как добавка масло оливы, варилось для девочки. Форма 3D. Мика розовый перламутр + золото


А это варилось для её мамы, запах "Чайная роза", добавка оливковое масло.
Подарки были чисто символическими, поэтому так :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий