24 февраля 2015 г.

Взбитое масло

Иногда так хочется чего-то необычного, воздушного и нежного. И вот такое есть! ВЗБИТОЕ МАСЛО своими руками :))
Да, придется потерпеть пока оно получится, но это того стоит!
Незабывайте что взбитое масло это все же масло и наносить его лучше после банных процедур. Масло быстро тает, и при нанесении чувство что наносишь зефир :)

Поскольку это безводный продукт, вам не нужно добавлять консервант, хотя вы можете использовать витамин Е, чтобы продлить срок хранения и замедлить прогоркание. Добавьте 1% витамина Е вместо 1% масла.


Основной рецепт взбитого масла

80% твердые масла
19% жидкие масла
1% отдушка или эфирное масло

Взвесьте все масла в жаропрочной емкости и поставьте на паровую баню до размягчения масел. Масла очень долго взбиваются, так как еще горячие, я ставлю масла в морозильную камеру чтоб они остыли и по краям масло затвердело, так быстрее оно взбивается.
Я пробовала взбивать и так и так. В первый раз я их не остужала, и взбивала 3 часа, масло не взбилось и оставалось теплым, я его остужала, после это мне потребовалось всего пол часа и масло прекрасно взбилось! Надо отметить что масло сильно увеличивается в объеме.
Выложите готовое масло шпателем в чистую банку и чтоб окончательно затвердело поставке в холодильник.
Лучше всего держать в прохладном месте, в теплом масло начинает таять в  баночке.

Взбитое масло ши (карите)

80% ши
7% масло оливковое
6% масло облепихи
6% масло жожоба
1% эфирное масло апельсина или мандарина
1% отдушка или эфирное масло

Это мой любимый рецепт, так как у меня кошки, а это царапины, такое масло способствует быстрыму заживлению ран и убирает шрамы.
Вы можете сами составить рецепт Вам подходящий использую формулу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий