27 февраля 2015 г.

Бальзам для губ. + рецепт


Весна, весна, Весна, пара простуд и прочий неприятностей с губами! Но есть решение, гигиенический бальзам для губ! Он не только поможет бороться с неприятностями, но и быстро заживит ранки и трещенки.



Итак приступим к варке бальзама для губ

Будем заливать бальзам в тубу. Для начала все поставим в морозилку, чтоб все хорошо замерзло.
Рассчитано на 6 туб по 4 миллилитра + бальзамница на 5 миллилитров.
И приступим к маслам. Нам понадобится:

воск кальделильский (или пчелиный воск) 5 грамм
баттер какао 12 грамм
баттер кокоса 10 грамм
масло миндаля сладкого 3 грамма
масло облепихи 2 грамма
масло оливковое 2 грамма
эфирное масло розового дерева 1 капля
эфирное масло чайного дерева 1 капля

весы с шагом 0,00
ложечка для смешивания
огнеупорная баночка для топки масла


Взвешиваем воск


Баттер кокоса не рафинированный, даст нам запах легкий


Батер какао не рафинированный, даст нам легкий запах
Масло миндаля сладкого


Масло облепихи
Масло оливковое
Ставим на водяную баню или как  я в микроволновку, следим постоянно за тем как нагреваются масла. Все тщательно перемешиваем, добавляем по капле эфирных масел. И достаем наши тубы 


И заливаем масло. Я наливаю чайной ложечкой. Туба очень холодная, от нее масла схватываются и застывают, что не дает им вытечь. Не доливаем масло до верха, ставим в морозилку на 5 минут, и достаем:


Масла застыли и образовалась дырочка, заливаем оставшимся маслом:


Оставшиеся масло выливаем в бользамницу и ставим в морозилку минут на 10. Достаем, клеем наклейку. Можно пользоваться сразу, но мне нравится бальзам после того как он настоится 1-2 недели. Масла окончательно затвердеют, смешаются, разойдутся эфирные масла. Бальзам станет нежнее.

8 комментариев:

  1. а бальзам тоже как и помада будет твердый, а если я воск не буду добавлять?! как тогда у меня будет, не будет он вытекать из бальзамницы и чем удобнее тогда его наносить !????
    а кокос обязателен? его чем нибудь можно заменить?!???? не любовь у меня с ним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. примерно )) но не будет жидкий, форму держать будет! смотри, на лето больше какао, зимой манко, какао колится ноем, манго при комнатной температуре можно наковырять ложкой, с холодильника - нож. масла жидкие эту смесь сделают немного мягче, но не переборщи с ними, а то жидкий будет. ты можешь растопить чуток, манго и какао, не переливая в бользамницу посмотреть насколько он твердый, подогреть снова и уже добавить жидкого масла сколько тебе нужно
      Ира, не сходи с ума ))) манго и какао ОСНОВА! все остальное бери что хочешь ))) ровно как и воск ))) (если эти бользамница)

      Удалить
    2. ага, понятно спасибочки, за подробное просвещение!! :)
      ой, и не говори, я всегда начинаю сходить с ума, когда доходит дело до эксперимента, и теперь стараюсь не особо фанатеть, а то как намешаю всего, что потом и сама не могу пользоваться!!!
      вот и в этот раз с рецептом хны намудрила, цвет вообще не понятно какой вышел !!! :))

      Удалить
    3. я тоже эксперементировала, чтоб понять масла и как они влияют на губы, как долго держатся я наносила их чистыми и на этом я их смешивала, вот и пришла к тому что прекрасно для базы какао и манго.
      ого! а какой цвет вышел?

      Удалить
    4. тот что я тебе в папку на гуглдиск скидывала, не тот что думала и он меняется при освещении и после каждого мытья :(

      Удалить
    5. ого! но хоть не зеленый?

      Удалить
    6. неее, он и не будет зеленым, ведь я без химии сто лет, волосы ничем не травила и чистим индиго никогда не пользовалось :)
      и столько добавок кидала, а еще кофееее, он ток темнее намного ожидаемого и мало почти рыжего, а хотелось мне быть немного золотистого цвета!!!
      но, похоже этого эффекта уже не будет, так как за столько лет длительного применения хны, структура волос и пигментация уже сильно изменилась :(

      Удалить
    7. это да... а есть же светлая хна. ее не пробовала?

      Удалить