21 февраля 2015 г.

Шампунь "Цветок Арганы"

Вот и пришло время варить новый шампунь :)) тем более и были заказы!
рецепт мыла пришел не сразу, и хотелось всего и сразу. Подбор масел занял кое-какое время но оно того стоило! Я попробовала масла какие еще не пробовала в рецептах. Так вот было решено добавить не рафинированное масло подсолнуха, запах не дало. Рискнула и добавила эфирное масло лаванды, запах остался, но в лаванде мне больше нравится результат чем запах. И еще один эксперимент, добавление отвара в массу на бане, а не в щелочной раствор. Так же первый раз положила масло крапивы.
Так как шампунь только сварился, и нарезался, то я еще не знаю как он в деле и как вообще этот состав :))
Я еще и отварами побаловалась :)) вышло: крапива, кора дуба, клевер и ромашка, все в равных долях. Для моих окрашенных волос это идеальное сочетание, да и по маслам тоже :)










2 комментария:

  1. ух, ты!!! :)
    класс!!! :) никогда еще ни разу не пробовала твердый шампунь! :)
    опробуешь, напишешь как он!? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привееет)))
      спасибо! я тоже не решалась, потом так надоело покупать, все равно не было того что хотелось. решилась сварить ))) мне понравилось. первый раз варила 4%, этот 2% пережира. и тот и тот дает жирность волосам. надо раза по 3 голову намыливать. но волосы это что-то! шикарные и живые! блестят, не путаются, как и не карасила))) сокро пойду на покраску, посмотрю как смывают краску. но пока я в восторге! намыливать непривычно )) но пенится отлично!

      Удалить