6 марта 2015 г.

Мыло "Жемчужная роза"

Ура, Ура, Ура! наконец-то сварилось мыло! Как же долго я ждала этого момента! на данный момент мыло готово, упаковано и ждет своих хозяек :)
Как я говорила ранее, розочки я делала заранее, и вот что вышло:











просто обожаю это мыло! не перестаю им любоваться! так всегда с моей последней работой! ничего, время пройдет, появится другое и будут те же восторги :)) эх, скорее бы за новое мыло :)) 
Обожаю мыловарение, просто обожаю! а сейчас и что-то эдакое творить :)) Но это мыло любимое, и наверно таковым и останется, ведь тут лепка, лепесточек к лепесточку, тычиночка, листики! Все же ручками лепилось и подгонялось! Вообще не люблю штамповку, я за эксклюзивность во всем! Хоть и розочки похожи, но каждая индивидуальна и неповторима, как и в цвете так и в лепке! ух))) а жемчуженки, а иной раз достаю баночки и любуюсь! 
Все же мыло это творчество :))
вот пока училась, ненавидела скульптуры, а сейчас с радостью леплю из мыла, конечно не искусство и до скульптора мне далеко, все же я художник :)) но вот слепить что-то из мыла мне в радость :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий