7 марта 2015 г.

Мыло "Шоколадница"

Ох, как я мечтала о шоколадном мыле! Вот другим варила, но вот для себя... всегда варила для себя простое мыло, в простой форме, ведь мыло и мыло, тут главное свойства)))
А тут видетели, захотелось и мне шикарного мыла, но конечно и свойства не на последнем месте.
Сидела я сидела и решилась, варю шоколадное мыло! тем более и какао порошок великолепный есть, Юль, привет из Белоруссии, ваш порошок)))) шикарный! Цвет получился темный, насыщенный, и запах... какой запах, никаких отдушек не надо с таким порошком)))
Есть и другой, покупала у нас, вот он как раз пошел на украшения, дуда же пошла и корица. Видите как цвет отличается? я вот тоже вижу...
Ну теперь о хорошем))) о мыле, варила его горячим способом, не хотела ждать долго и хочется побаловать себя здесь и сейчас!!!






Состав: натриевые соли жирных кислот оливкового масла, овечьего жира, подсолнечного масла, баттера кокоса, масла косторового
Пережир 10% масло оливки, баттер какао, масло виноградной косточки, масло горчицы, масло ши (карите).
Добавка: какао порошок, корицы порошок

2 комментария:

  1. Ну, поздравляю с шоколадным мылом! Я же говорила, что с нашим какао-порошком ароматизатор не нужен, запах и так очень сильный. Одна только особенность у такого мыла- пену окрашивает, но не кожу и не волосы. Вот доля стирки такое мыло не угодно совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, ваше какое это нечто!! И зарах и цвет, я даже его на вкус пробовала))) как шаколадка и сладкое))))
      Кстати, состав очень хороший для бритья. Образует пленку и лещвие сколтщт как по лду, так де хороло смывается водой, но чуть долтше чем обычное

      Удалить