29 сентября 2015 г.

Рецепт окрашивание волос хной, от моей подруги - Miss Coffee

Вот как я укрепляю и заодно окрашиваю волосы:


Состав:

- Индийская хна Nupur 9 трав, так как у меня не очень длиные волосы , где то до плеч, то беру 60 гр., можно и меньше, но я чтоб не нервничать и не переживать, что не хватить. :-)



- корица 1 - 1,5 ч.ложки

- имбирь 1 - 1,5 ч.ложки

- кофе молотый ~ 2-2,5 ч.ложки


Насыпаем хну в любую достаточно глубокую посуду (кроме металлического , иначе смесь окислится), сюда же насыпаем все специи и кофе.
Перед этим предварительно заврить настой ромашки аптечной. Этот настой горячий, но не кипяток, залить хну и размешать, до состояния кашицы.
После этого добовляем в смесь:

- репейное масло ~ 2 ч.ложки

- масло иланг-иланг ~ 10 капель

- масло персиковых косточек ~ 10 капель


Снова все тщательно перемешиваем, чтоб не было комочков.
Наносим на голову, обматываем голову или пленкой пищевой или пакет целофановый одеваем и укутываем сверху полотенцем. Держать от 45 минут, если просто слегка окрасить и укрепить, до 3-4 часов, чтоб был более темный цвет.
Смывать просто водой, в большом количестве до скрипа. Можно с шампунем вымыть, хна не смоется!
Самое важное перед покраской за день желательно сделать увлажняющую маску или лучше в идеале использовать масла, если не получается, то обязательно перед покраской вымыть волосы шампунем и обработать концы увлажняющим средством, я всегда беру АЕвит пару капсул.
Вот и все и волосы должны ожить после хны!

а вот и она: https://plus.google.com/118113071688170223153


от себя добавлю что корица очень сушит волосы, но хорошо для роста, так что лучше наносить просто на корни и держать не дольше 30 минут.

8 комментариев:

  1. вауууууууууууууу!!!! :)
    вот я и засветилась как звезда!!! :)))
    ты видела мои фото с покраской по этому рецепту я тебе присылала!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, видела)) могу сюда вставить если хочешь и пришлешь)) я их в клубе встовляла, помнишь? цвет шикарный вышел!

      Удалить
    2. ага, давай !
      выбери из списка где лучше видать цвет и вставляй сюда!

      Удалить
    3. хорошо )) жду фото))

      Удалить
  2. не поняла я ж тебе открыла доступ на папку с моими фотами ,ты не получила разве!???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эээ нет, ничего не пришло...обычно на почту приходит извещение но его нет

      Удалить
    2. пипец :(
      так как ты тогда их видела???

      Удалить
    3. солнце, ты мне на почту скидыла, еще 3 или 4 года назад. я этот рецеп публиковала еще на яру))))

      Удалить