3 октября 2015 г.

Выстилаем деревянную форму бумагой


Как и к всех (неверно) мыловарок у меня была мечта деревянная форма для мыла! И вот я её получила, и что дальше? Как из дерева выбить мыло? :) Надо что-то положить, чтоб мыло легко вышло. Все мои поиски пришли к пергаментной бумаге. У меня была она разная, пекарская тонкая, и еще с СССР, толстая. Пробовала всю, и итог был один, бумага намокала, ее вело и вело мыло. Мыло на выходе было гофрированным :(
И вот после многих раздумий я пришла к этому способу. Делается легко и хватает на 2-3 использования, мыло всегда ровное! Легко вынимается!
Итак, приступим :)
понадобится бумага тонкая, скотч, линейка, ножницы и карандаш


Кончик скотча приклеиваем к столу, чтоб листок бумаги не ерзал на столе. Скотч накладываем с захлестом на несколько миллиметров.



Вы можете измерить ширину формы, я же просто вкладываю лист бумаги в форму провожу линейкой чтоб обозначить сгиб.


Измеряем высоту


Намечаем высоту, и делаем надрезы по бокам


 И делаем загиб


Вставляем внутрь формы :) так у нас получится красивые уголки. Заливала в форму мыло жидкое, ничего не вытекло.


Дальше Вы можете сделать так же другой уголок, просто длину покороче если Вы заливаете всю форму полностью. Если нет, то понадобится перегородка, которая будет держать вторую сторону.
Я взяла плотный картон, склеила его, чтоб толщина была 1 см или шире для устойчивости.



Обматываю его скотчем, чтоб картон не намокал. Мне его хватает на заливок 10-15.
Вставляем его, он входит очень плотно, надо приложить усилия :) но так даже жидкое мыло не "убежит" за границы :) 


и вот что вышло :)

И вот такое мыло на выходе, мыло было сварено холодным способом, оливка и кукуруза.


4 комментария:

  1. ух, ты надо вообще и себе это на вооружение взять!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада что понравилось )) а ты для чего хочешь?
      так мыловар будущий ))) тогда я от тебя увижу мыло, а?

      Удалить
  2. да вот как раз для мыла и хотелось бы ! :) но, увы, пока не получается этим делом заняться :((
    поэтому, пока все собираю в норку, а потом надеюсь все наладится и займусь вплотную этим делом :)

    ОтветитьУдалить