28 февраля 2016 г.

Мыло-кекс "Вишневые розы"


Утро... Солнце уже встало и все озарило нежными лучами света... Может чаю? У нас подают самые нежные пирожные, с густыми взбитыми сливками и тающим во рту -  бисквитом! Угощайтесь! Ой, стойте, это же мыло :))

Мыло сварено 2-мя способами, "кексик" сварен горячим, а вот "крем" холодным. С добавлением какао, сливок, облепихового масла и кукурузного масла!
Само мыло пахнет розой и вишней. Розы лепились вручную, как и все украшения :)



Состав: натриевые соли жирных кислот масла кукурузы, овечьего жира, масла жожоба, облепиховое масло
Добавки: сливки 35% жирности, какао.
Аромат: роза и дикая вишня






4 комментария:

  1. вауваувау!!!!!!!!!!!! я их сначала на фб увидала через уведомление, но прочесть ничего, конечно же, не смогла :( а теперь еще и угощением к чаю просто можно ощутить ,как ты пишешь, ТОЧНО ;) : ) я их так и съела бы, не знай, что это очаровательное мыло :))

    ОтветитьУдалить
  2. ооо))) спасибо большое )) можешь и на этот блог подписаться, чтоб уведомления приходили. сначала в блогах выкладываю, потом по соц. сетям ))
    я сама когда на них смотрю съесть хочется )))) старалась делать максимально похоже. очень много фоток смотрела про пирожные и мастику :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ясечка, если мне на e-mail пришло письмо с текстом поста, то выходит у меня уже подписка оформлена на блог ? верно? и мне больше ничего не надо делать?

      Удалить
    2. да, все верно ))) ты уже подписана ))) больше ничего не делай )))

      Удалить