8 февраля 2016 г.

Заготовки "Розы"

Что-то я давно не варила мыло :) так давно что оно мне приснилось. И тут  я поняла, надо варить и варить срочно :)) пока в моих снах за мной не начало бегать мыло :))

Ну что, первым делом, как проснулась, побежала варить мыло. Достала все что нужно, включая масло жожоба, которое уже надо было пустить в расход не жалея :(( (я плакала, но надо).
Решила я сварить пирожники, на всякий случай, авось у кого день рождения и я снова забуду :(

Наварила "кексивов", аж 6 штук :)) делала горячим способом. в состав пошла кукуруза, овечий жир и жожоба :( эх... я плакаю...
пришлось кое-что подрезать! ИИИИ :) я обычно из остатков кручу шарики, и тут я понимаю, ПЛАСТИЛИН!! :)) ехууу :)) да здравствуют заготовочки :)) помяла кексики, они мягенькие, упругие :))
ну и из 500 грамм мыла я налепила такую красоту :)
одно радует, жожоба дал такой эффект пластилина! партия масла всегда разная, и не всегда оно ведет себя как пластилин, хоть может быть рецепт одним и тем же :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий