14 февраля 2016 г.

Мандариновый мацерат

Этим рецептом со мной поделилась моя подруга
Сейчас зима и новогоднее время, много мандаринов и шкурок :) так что пора делать мацерат!

Я его добавляю в смеси масел для тела, в бальзамы для губ и везде где хочу чувствовать запах мандаринок!
Итак, приступим :)

Нам понадобится масло оливковое рафинированное! Я буру 0,5 литра и примерно 1 кг мандаринок, нам от них нужны шкурки! Моем и чистим мандарины, и высушиваем их, примерно дня через 3 при комнатной температуре в сухом месте они полностью высыхают! Нужны именно сухие шкурки, так как все это может покрыться плесенью!
После высыхания ломаем их такими по размеру чтоб они плотно проходили через горлышко бутылки и бросаем их в бутылку на 1 литр.
Масло подогреваем на водяной бани примерно до 40 градусов, вливаем масло в бутылку чтоб все покрыто было маслом. если не все покрыло, встряхните бутылку. Ставим все в темное место примерно на 2 месяца. Спустя 2 месяца переворачиваем бутылку и сцеживаем масло, так как шкурки мандаринок были большими и еще увеличились в размере от масла они не проходит сквозь горлышко. Оставляем все так на пару часов или ночь, чтоб все стекло.

Что нужно:
оливковое масло рафинированное
примерно 1 кг мандарин (нужны шкурки от этого килограмма)
бутылка на 1 литр для мацерата

2 комментария:

  1. ух, ты!!!! впервые даже такое слово слышу :(
    а я мандариновые или вернее из под минеол сушу и при заваривании хны использую ;) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно. Терерь ты знаешь как это делать. Моя сестра такое масло добавляет в салат, говорит вкусно :)

      Удалить