6 июня 2016 г.

Ручной венчик, миксер или блендер?

Наверно каждый начинающий мыловар сталкивается с этой проблемой, что взять чтоб не жалко?
Я пробовала все, и даже взбивала ложкой, вилкой и палочками для суши.

Рассмотрим время взбивание и доведения до следа, на примере мыла "Кастилья" (из чистого оливкового масла)


  • Первое свое мыло "Кастильское" я взбивала и вилкой, и ложкой. На все у меня ушло около 6-7 часов и я добилась легкого следа. Взбивать надо все время, давая себе отдых в пару минут. Мыло вышло замечательны, все застыло и зрело 2 месяца как и положено.
  • Изрядно настрадавшись, я все же купила миксер, самый дешевый, такой чтоб не жалко было пустить в расход. Процесс пошел быстрее, масса вошла в след через 1,5-2 часа. Пол часа взбивала, минут 10-15 миксер остывал и по новой.
  • Изрядно настрадавшись и с миксером,я  все же решила взять свой блендер для готовки еды. Подумав, его я мою мылом, и мыло готовлю, что блендеру будет? Мыло влетело в след за 10-15 минут. 
Чем взбивать вам решать, могу сказать одно, мыльная масса легко смывается, ничего не портит, так как инструменты с нержавеющей стали. На них ничего не остается, и как вы знаете такое мыло смывается полностью, не оставляя плетки. Щелочи тоже не надо боятся, Но такие инструменты лучше мыть в перчатках, хорошо выполоскав и для собственного спокойствия пройдите губкой с мылом, чтоб окончательно все смыть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий